Цель эксперимента – определить целесообразность введения обязательной маркировки средствами идентификации для отдельных позиций в молочной группе продукции.
Эксперимент продлится до 29 февраля 2020 года. Все это время производители, импортёры и продавцы, участвующие в эксперименте, будут маркировать свою продукцию специальными средствами идентификации. Это позволит оценить, как повлияет цифровая маркировка на бизнес-процессы, спогнозировать и оптимизировать затраты на ее внедрение.
В эксперименте участвует не вся молочная продукция, а отдельные её позиции:
- сливки;
- молоко;
- сыры;
- творог;
- мороженое;
- кефир;
- йогурт;
- сливочное масло.
Сейчас цифровая маркировка молочной продукции не является обязательной. Однако в будущем она скорее всего будет связана с системой «Меркурий», а значит, обязательной станет.