info@npo-imp.ru +7 | 495 | 380 35 29
Заказать звонок
Последние новости
Уголок потребителя: информация, которую нужно размещать

Согласно закону «О защите прав потребителей» предприятия общественного питания и торговли обязаны организовать "уголок потребителя".

Подробнее
21.08.2019

С 15 июля начался эксперимент по цифровой маркировке молочной продукции

С 15 июля начался эксперимент по цифровой маркировке молочной продукции

Цель эксперимента – определить целесообразность введения обязательной маркировки средствами идентификации для отдельных позиций в молочной группе продукции. 

Эксперимент продлится до 29 февраля 2020 года. Все это время производители, импортёры и продавцы, участвующие в эксперименте, будут маркировать свою продукцию специальными средствами идентификации. Это позволит оценить, как повлияет цифровая маркировка на бизнес-процессы, спогнозировать и оптимизировать затраты на ее внедрение.

В эксперименте участвует не вся молочная продукция, а отдельные её позиции:

- сливки;

- молоко;

- сыры;

- творог;

- мороженое;

- кефир;

- йогурт;

- сливочное масло.

Сейчас цифровая маркировка молочной продукции не является обязательной. Однако в будущем она скорее всего будет связана с системой «Меркурий», а значит,  обязательной станет.

Наши клиенты