До 28 апреля специалисты Роспотребнадзора консультируют граждан в круглосуточном режиме по телефону 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Связавшись с операторами, вы можете узнать много нужной и полезной информации для каждого потребителя. Например:
- какие требования к безопасности продукции общественного питания действуют на территории РФ
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя
- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.
Многие потребители, получившие не качественную услугу в ресторанах и кафе, не знают, как защитить свои права: куда обратиться с жалобой, на какие нарушения санитарных норм следует ссылаться. Запустив «горячую линию» для населения, представители Роспотребнадзора надеются повысить правовую грамотность потребителей.