info@npo-imp.ru +7 | 495 | 380 35 29
Заказать звонок
Последние новости
Уголок потребителя: информация, которую нужно размещать

Согласно закону «О защите прав потребителей» предприятия общественного питания и торговли обязаны организовать "уголок потребителя".

Подробнее
21.08.2019

Открыта «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества услуг, оказываемых на предприятиях общественного питания

Открыта «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества услуг, оказываемых на предприятиях общественного питания

До 28 апреля специалисты Роспотребнадзора консультируют граждан в круглосуточном режиме по телефону 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Связавшись с операторами, вы можете узнать много нужной и полезной информации для каждого потребителя. Например:

- какие требования к безопасности продукции общественного питания действуют на территории РФ

- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя

- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.

Многие потребители, получившие не качественную услугу в ресторанах и кафе, не знают, как защитить свои права: куда обратиться с жалобой, на какие нарушения санитарных норм следует ссылаться. Запустив «горячую линию» для населения, представители Роспотребнадзора надеются повысить правовую грамотность потребителей.

Наши клиенты